Главная \ Станки \ Обслуживание тормозной системы \ Станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска), TROMMELBERG
Станок для проточки тормозных дисков TDA-100 (без снятия диска), TROMMELBERG
Станок для обточки тормозных дисков, установленных на автомобиле.
Для чего необходим станок?
В процессе эксплуатации поверхность тормозных дисков изнашивается и перестает быть ровной (диск искривляется). Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска из-за биения и снижается эффективность торможения. При этом остаточная толщина диска может быть еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже подлежит замене.
В такой ситуации избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска, можно путем восстановления его поверхности. Сделать это можно с помощью такого станка, и для этого даже не требуется снятие диска с автомобиля.
Особенности
• Восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальной потерей толщины
• Делает поверхность диска абсолютно ровной, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение
• Обтачивает диск одновременно с двух сторон
• Точность позиционирования резца позволяет удалить слой материала толщиной с человеческий волос, что существенно увеличивает срок службы дисков за счет более полного контакта с колодками
• Все элементы станка изготовлены из прочного, защищенного от появления коррозии металла
• Станок оснащен транспортировочным шасси и ящиком для хранения аксессуаров.
Для чего необходим станок?
В процессе эксплуатации поверхность тормозных дисков изнашивается и перестает быть ровной (диск искривляется). Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска из-за биения и снижается эффективность торможения. При этом остаточная толщина диска может быть еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже подлежит замене.
В такой ситуации избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска, можно путем восстановления его поверхности. Сделать это можно с помощью такого станка, и для этого даже не требуется снятие диска с автомобиля.
Особенности
• Восстанавливает ровную поверхность изношенных тормозных дисков с минимальной потерей толщины
• Делает поверхность диска абсолютно ровной, что позволяет убрать шумы, вибрацию и биение
• Обтачивает диск одновременно с двух сторон
• Точность позиционирования резца позволяет удалить слой материала толщиной с человеческий волос, что существенно увеличивает срок службы дисков за счет более полного контакта с колодками
• Все элементы станка изготовлены из прочного, защищенного от появления коррозии металла
• Станок оснащен транспортировочным шасси и ящиком для хранения аксессуаров.
- Максимальная толщина тормозного диска, мм 40
- Точность регулировки, мм 0.002-0.005
- Подача, мм/мин 8.5
- Электропитание 12В/1.5A (постоянный ток)
- Рабочая высота мин./макс., мм 1000/1250
- Частота вращения, об/мин98Биение вращения, мм 0.002-0.005
- Биение диска, мм 0.000-0.005
- Отклонение толщины диска, мм 0.005-0.010
- Шероховатость поверхности диска, мкм Ra 1.5-2.0
- Электропитание 220В/50Гц
- Вес брутто, кг 66.55
Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.